[/spoiler]Часть 1: управление ботами bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. bot_join_after_player: 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct
Добавить бота-спецназовца. bot_add_t
Добавить бота-террориста. bot_kick
Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов. bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере. bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов. Часть 2: ограничения по оружию bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие. bot_knives_only
Боты используют только ножи. bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты. bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки. bot_allow_grenades: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. Часть 3: редактирование навигации sv_cheats 0 / 1
Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области. nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области. nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. nav_delete
Удаляет помеченную область nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности». nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split. nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области. nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции. nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. nav_coplanar_slope_limit
Х.З. nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле. nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы. nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах. nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области. nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей. nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. nav_transient
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_avoid
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. nav_run
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. nav_stand
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области. Часть 4: контролирование навигации ботов bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота. bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область. bot_show_nav: 0/1
Показать навигационные пути ботов. bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте. bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда... bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать. bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
|