Войти на сайт
Регистрация на сайте
Забыли пароль?...
Главная Файлы Форум Новости
Меню сайта
Главная Форум Демки игр с турнира AIM cup 1x1 AIM cup 1x1 www.FraGsPro.clan.Su Конкурсы на [FraGsPro.clan.Su] Каталог файлов Онлайн игры Новости Статьи ТОП ваших сайтов Конкурс Название для нашего Public сервера
Все для cs 1.6
Скачать Counter-Strike 1.6 Конфиги Игроков нашего сервера Конфиги Команды FraGs.Pro Конфиги профессионалов Тактики от WESGG.com Готовые сервера Защита сервера Модели игроков Модели оружия Программы Анти-читы Плагины Мувики Карты Патчи Лого Моды Обои GUI
Спрайты Cs 1.6
Иконки Радио для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Пулевые отверстия Прицелы для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Значки для CS 1.6 Болевые иконки Кровь Cs 1.6 Дым Cs 1.6
Всё для uCoz
  • Всё для uCoz

  • Шаблоны для uCoz
  • Скрипты для uCoz
  • Иконки для uCoz
  • Кнопки для Ucoz
Опрос
Хочешь такой дизайн?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 19
Сервер
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили

Главная » Файлы » Counter Strike Sourse » Статьи

Все команды ботов
14.02.2012, 19:05
[/spoiler]Часть 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal
    Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1
    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3
    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1
    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T
    добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
    Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t
    Добавить бота-террориста.

bot_kick
    Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"
    Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
    Установить минимальное количество ботов на сервере.

bot_quota_mode normal / fill
    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
    'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество
    ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow
    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1
    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из
    повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют
    задаче карты.

bot_eco_limit
    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db
    Имя файла профиля ботов.

Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons
    Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only
    Боты используют только ножи.

bot_pistols_only
    Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only
    Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

bot_allow_shotguns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.

bot_allow_snipers: 0/1
    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1
    Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.

nav_generate
    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
    Mark the current location as a walkable position. These positions are
    used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation
    Mesh.

nav_clear_walkable_marks
    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
    Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
    Опустить выбранный угол выделенной области.

nav_corner_raise
    Поднять выбранный угол выделенной области.

nav_corner_select
    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.

nav_begin_area
    Определяет угол новой области. Для завершения создания области
    перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду
    ‘nav_end_area’.

nav_end_area
    Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй
    и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает
    ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания
    двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,
    пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все
    соединения между двуми областями.

nav_crouch
    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

nav_delete
    Удаляет помеченную область

nav_jump
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_show_approach_points
    Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
    Показать текущие «уровни опасности».

nav_splice
    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и
    запустите команду splice для создания новой соединяющей области между
    ними.

nav_split
    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.

nav_strip
    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.

nav_area_bgcolor
    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
    Удалить все ранее установленные проходимые позиции.

nav_compress_id
    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
    Х.З.

nav_corner_place_on_ground
    Располагает выбранный угол выделенной области на земле.

nav_ladder_flip
    Меняет направление выделенной лестницы.

nav_mark_walkable
    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются
    в качестве начальной позиции при оценке карты для создания
    навигационной сетки.

nav_show_area_info
    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.

nav_slope_limit
    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.

nav_snap_to_grid
    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.

nav_split_place_on_ground
    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый
    системой AI.

nav_update_blocked
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide
    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
    Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1
    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1
    Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1
    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
    Отправляет бота на выбранную область.

bot_show_nav: 0/1
    Показать навигационные пути ботов.

bot_stop: 0/1
    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.

bot_traceview: 0/1
    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.

bot_traceview_extended: 0/1
    Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1
    Боты только ходят. То есть они не могут бежать.

bot_zombie: 0/1
    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на
    действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Статьи | Добавил: p0ps
Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все для CS:Sourse
Скачать CS Sourse Готовые сервера CSS Плагины SourseMod Плагины EventScripts Лого и иконки Темы меню Анти-читы Модели Статьи Разное Карты Патчи Софт Моды
Мини-чат
Для того что бы писать в этом чате необходима авторизация
Топ файловиков

p0ps
Репутация: 71
Пол: Мужчина
Файлов: 170

prince
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Файлов: 170

s-hino
Репутация: 41
Пол: Мужчина
Файлов: 90

зверь
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Файлов: 64
Наши Баннера


Всё для CS,uCoz, Полезные Статьи


Партнёры
Баннерообмен Баннерообмен
Баннерообмен Баннерообмен
Партнёры баннерами
Игровой портал Все для и про CS 1.6! ZiG-ZaG.At.Ua |CS 1.6,CS'S,uCoz,adobe и т.д Все для CS сайтов и системы uCoz Игровой портал №1 в Казахстане
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте, принадлежат, исключительно их владельцам!