Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как стать мастером Headshot'ов
Существует множество
путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я
расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего
стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным
выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется
после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы
добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть,
но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии?
Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача
при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе
очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком
рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать
второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится
утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на
de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая
пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно,
но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три
пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и
особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в
голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она
должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой
пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник
двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне
нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю
почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди,
настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете
выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по
3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень
важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на
высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в
поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это
время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но
продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом
стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете
очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник
подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. 2)Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и
пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не
правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее
важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом
стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок
начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать
из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы
стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете
сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в
голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру
прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по
траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в
молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы
промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда
противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание
увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор)
тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при
стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при
этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на
близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль
попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс
хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в
голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает
хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах
(типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл
сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете
маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это
поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем
дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу
когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять
же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы
можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о
компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об
этом только когда прицел достигает неба. Подведение итогов: Это
руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию
идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить
свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь.
Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет
значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё
мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём
прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим
играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней
мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не
используещих эти тактики.
|
Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: p0ps (03.02.2012)
|
Просмотров: 622
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Топ файловиков
| | Репутация: 0 Пол: Мужчина Файлов: 170 | |
| | Репутация: 71 Пол: Мужчина Файлов: 170 | |
| | Репутация: 41 Пол: Мужчина Файлов: 90 | |
| | Репутация: 0 Пол: Мужчина Файлов: 64 | |
|